Простите, но накипело....
Пользуюсь данным провайдером уже достаточно много лет... И если честно - чем дальше, тем хуже...
Когда они только начинали свою работу, все было вроде хорошо. Но когда количество перевалило за 50к пользователей, они явно почувствовали себя королями!
Вот несколько примеров:
1. Вырубился интернет в будний день вечером в 2-х микрорайонах (подчеркнул дабы Вы обратили внимание), звоню девочкам в службу тех. поддержки и объясняю всю соль происходящего. Мало того, что оператор начала мне в грубой форме хамить, так и интернет еще почти через неделю только заработал. Я прекрасно понимаю, это оборудование, которое может ломаться... Но хамить то кто ее учил?
2. Звонки от провайдера в 11 часов вечера с вопросами: "Насколько Вам нравиться работа нашего провайдера и т.д.". Это все конечно мило, но 11 часов вечера как-то не этично смотрится с их стороны...
Вывод:
Чем больше у провайдера подключенных пользователей, тем больше им хамить и т.д.